вторник, 15 октября 2019 г.

Книги о домашнем обучении homeschooling на Амазоне


Потянуло за книгами на amazon.com. Какие-то по 10 долларов, какие-то по 25. Траты, траты, траты. Пока беру паузу. Как жаль, что нет у меня электронного читательского билета Нью-йоркской публичной библиотеки🙂. В ней есть kindle-версии так мною желанных книг, причём бери хоть прямо сейчас, то есть очереди на них нет. А люди не берут. И я не возьму, потому что не работаю, не учусь и не плачу налоги в Нью-Йорке. Эх🙂.

Зато посмотрела, что на Амазоне продают про домашнее обучение, и такое ощущение у меня создалось, словно мы в 2019 году - это путешествие в чьё-то прошлое. Там книг про homeschooling столько!.. Много, очень много! И в аннотации пишут, например, что да, мы в 2002-м году пришли к идее домашнего обучения с нашими четырьмя детьми. Теперь они успешные взрослые люди. И я бы не прочь прочитать и рада бы узнать, что входит в это понятие «успешного взрослого» у «них»🙂, но, сами понимаете, 20 долларов не лишние, а читательского билета нужной библиотеки у меня нет🙂.

Другие пишут, что у них пятеро детей и все на домашнем. Другие книги учат, как учить ребёнка испанскому, немецкому или латинскому, когда вы учите его сами дома. Есть раздел о том, как учить дома ребёнка с диагнозом аутизм. Одним словом, ТАМ уже есть всё, что только предстоит нам тут. А может быть, всё-таки, мы что-то придумаем и раздобудем все эти книги, прочитаем, переведём и расскажем друг другу ключевые моменты, и все станем чуточку от этого счастливее🙂. Да, кстати, про это тоже есть такая категория книг - ежедневные мотивационные фразы для родителей, что учат детей дома; советы, как организовать дома школу любви и добра и так далее, и тому подобное. Честное слово, я бы заглянула в них, уж больно любопытно, о чём это всё🙂.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.