вторник, 8 октября 2019 г.

Учимся дома работать с единицами измерения



🔵Как повторить/вспомнить/узнать единицы измерения: идея для занятия с ребёнком начальной школы.

Напечатать различные единицы измерения. Вот они: 1 км, 1 м, 1 дм, 1 см, 1 мм, 1 т, 1 ц, 1 кг, 1 г, 1 век, 1 год, 1 сутки, 1 месяц, 1 неделя, 1 час, 1 минута, 1 секунда. Нарезать их.

🔸Список можно дополнить, если ваш ребёнок знает больше величин.
🔸Можно сократить, если чего-то явно не знает.

Дальше раскладываем на столе в произвольном порядке. Предлагаем школьнику

❇Посмотреть и решить, по каким категориям можно разбить эти единицы: пусть разложит по кучкам-категориям, которые он выделил.
❇Когда он сделает, предлагаем разложить единицы в порядке возрастания внутри выбранной категории.
❇Наконец, спросите школьника, какая единица его «любимая» в каждой категории (привычная ему, самая понятная). Через неё спросите его, как определяются другие величины этой категории.

Скажем, ребёнок говорит, что любит величину «сутки». Спросим, сколько в сутках часов, а минут? Сколько в неделе суток, а в месяце сколько бывает? А сколько в году?

🐌Прежде чем приступить, я бы объяснила ребёнку, что цель не поймать его на ошибке. Цель данного задания - дать ему ПОЧУВСТВОВАТЬ, как много единиц он уже знает, а ещё - разобраться, какие они и как соотносятся друг с другом. А если он запутается, то вы вместе разберётесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.