вторник, 8 октября 2019 г.

Почему я пишу о нашем семейном обучении


Каждое утро он подметает дорогу у нашего дома. Невысокий молодой человек часто одет легче, чем следовало бы. Он сметает с дороги бумажки, пакетики, разноцветные листочки. Затем прибирает детскую площадку. В какое время утра ни подойдёшь к окну, несколькими этажами ниже на улице мужчина готовит двор к новому дню.

Этот образ встречает меня каждое утро. Я пробираюсь на кухню, прогоняя остатки сна и настраиваясь на дела дня нынешнего. Ставлю чайник и смотрю в окно. А там он. Мне легче начинать день, когда я вижу другого человека за работой. Он уже действует, значит, мне проще будет «включиться».

По этой причине я пишу о нашем семейном обучении. Он метёт улицу, а мы стараемся каждый будний день находить собственные дорожки к знаниям. Если один человек является вдохновением для меня, то, может быть, кому-то после моих записей будет легче сесть за занятия с собственным ребёнком. И неважно, какие это занятия: после школы или вместо неё.
⠀⠀

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.