пятница, 4 октября 2019 г.

Оценки на семейной форме обучения


Каждый день я готовлю завтрак себе и детям. Это моя задача.

Обычно это каша, и я готовлю её к определённому времени.

Если я приготовлю завтрак поздно, то всё наше расписание сдвинется. В результате дети могут не успеть на свои кружки.

Если я кашу не сварю или сожгу, то дети останутся голодными. Так что придётся всё равно готовить завтрак.

Если отключат электричество или не будет у меня крупы, то надо подумать и приготовить иной питательный завтрак.

Поэтому я не понимаю, почему людей так удивляет тот факт, что я не ставлю оценки своим детям🙂.

Если дети неправильно решили пример или задачу, то это лишь означает, что за них надо взяться снова 💪 🙂.

Может быть, достаточно будет проверить числа и пересчитать.
Может быть, нужно будет подумать и поискать другой подход к решению.

Всё очень понятно и просто: сделал - это и есть отметка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.