Сегодня Валентина писала два небольших диктанта, предлагаемых нашими прописями авторов Узорова и Нефёдова (диктовала я). Что ж, слова через запятую Валентина пишет корректно. Сложности возникают с текстами: забывает первое слово предложения писать с большой буквы, делает ошибки в словах, может в конце не поставить точку. Видимо, написание текста под диктовку задействует все ее силы: она одновременно пытается вспомнить, как пишется буква и как ее соединить с другой. Какой уж тут контроль больших букв, орфограмм и точек? :-)
Вывод. Пишем прописи дальше. Верю, что со временем придет легкость в написании текстовых диктантов. :-)
Также сегодня Валентина доделывала задание с прошлого занятия – вчера не захотела, а захотела его сделать сегодня.
Вывод. Пишем прописи дальше. Верю, что со временем придет легкость в написании текстовых диктантов. :-)
Также сегодня Валентина доделывала задание с прошлого занятия – вчера не захотела, а захотела его сделать сегодня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.