четверг, 15 сентября 2016 г.

Мы учимся дома


Я в первый раз стала мамой школьника на домашнем обучении. 1-ое сентября было волнительным днем для меня. Но это у меня всегда так. А 2-го сентября мир действительно не рухнул в связи с тем, что в школу Валентина не пошла. Заодно нам посчастливилось отправиться в этот день в отпуск.

Вернувшись домой 6 сентября, самым интересным вопросом для меня стал: как будут окружающие реагировать на то, что ребенок лет семи утром гуляет или в секции/кружке? То есть почему он не в школе?

Оказалось. Наши соседи понимающе кивают на ответ, что у нас нет обязательного посещения школы и что я сама занимаюсь с ребенком дома. Они знают, что Валентина не ходила в сад и что я все время с ней, поэтому продолжение темы их не удивило. Знакомые сотрудники детских центров, я не шучу!, узнав про домашнее обучение, сказали: "Правильно, так и лучше!" А другие люди никак не удивляются и не спрашивают, ведь существует же вторые смены, а Валентина, если она в помещении, всегда читает книгу или что-то решает и пишет в тетрадях. Словно делает уроки. А значит, никакого противоречия у людей не возникает. Все словно так и должно быть! А я-то думала, что все будут спрашивать и интересоваться! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.