четверг, 1 июня 2023 г.

Наш необычный седьмой класс

Этот школьный год был... Напряжённым.

Раньше в нашей поселковой школе детей возраста Валентины было на семейной форме прямо много - человек семь. К 7-му классу она осталась одна.

Раньше Валентина и её одноклассники-семейники сдавали экзамены за год как обычный, но лимитированный класс. Раньше нам давали готовое расписание с указанием, в какой день к какому учителю во сколько куда подойти. 

А теперь такое расписание мне нужно было составить самой, ЛИЧНО пообщавшись с каждым учителем.

Так много и так плотно я не общалась с учителями в своей жизни НИКОГДА!

Я переучила себя писать "вы" с большой буквы, научилась просить "будьте любезны". Я узнала, что учитель русского языка и учитель литературы могут быть разными людьми, а учитель физики и учитель информатики - одним человеком. Я знакомилась с учителями, звонила им, писала, напоминала.

Зато так непривычно сейчас, когда экзамены позади и когда в будний день никуда бежать не надо, учить никого не надо, звонить никому не надо.

Хорошо, что началось лето. Перезагрузимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.