воскресенье, 25 июня 2023 г.

Как Валентина поступала в ЗФТШ по физике в 8 класс

Константин предложил Валентине сдать вступительный экзамен по физике в ту же заочную школу, где с интересом учился он, — ЗФТШ.

Валентина дала согласие. Вступительное задание для поступающих в 8-ой класс принималось удалённо с 1 марта по 31 мая включительно.

Валентина села сдавать 30 мая.

На экзамен давалось 5 задач на 4 часа. Валентина сказала: «Я за час решу, что смогу, поэтому мне и одного часа хватит».

Через час Валентина не завершила онлайн-сдачу экзамена, а сидела перед монитором компьютера удивлённая и ошарашенная, говорила со стеклянными глазами нам с папой: «Я читаю и ничего не понимаю».

Мы дали ей чашку чая и печенье.

Через два часа от начала экзамена мы застали Валентину у компьютера взволнованной: «Я решаю и ни в чём не уверена».

Мы дали ей чашку чая и конфетку.

Через три часа Валентина от экзамена была в ужасе: «Я сделала всё не так! Я срочно всё перерешиваю!»

Мы всучили ей чашку чая и шоколадку.

Через четыре часа Валентина вышла к нам так, словно только что пробежала марафон и вымоталась. Шутка ли, ни разу в жизни она не сдавала ничего четыре часа подряд!

Валентина была вымотана, выжата и удручена тем, что задачи оказались сложными и незнакомыми и потому нет уверенности ни в чём.

Результаты обещали сообщить в июне.

Мы обняли, конечно, дочь, пожалели.
Мы сами не ожидали такой жести.

Тем поразительнее было услышать от Валентины следом: «А можно я напишу ещё какой-нибудь экзамен в эту школу, а?»
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.