воскресенье, 25 июня 2023 г.

Заочные кружки и школы

Когда я была школьницей, то училась в заочном кружке по математике. Какой вуз это устраивал, я, увы, уже не вспомню.

Этот кружок присылал мне живым бумажным письмом сложенный в несколько раз большой лист бумаги. Аккуратно развёрнутый и по складкам тщательно разглаженный, он представлял собой несколько задач по математике.

Особенно приятным было записывать ответы в готовый присланный бланк и класть его в заранее подписанный конверт вместе со свёрнутым моим конвертом с обратным адресом. Участие было бесплатное и добровольное, платила я только несколькими часами личного времени и за конверт с маркой.

Константин тоже играл в эту игру. У него была заочная школа по физике и математике, организовывал её МФТИ. Ему приходил не листочек, а целая книжечка. И конверт был не маленьким, а крупным, под книжку.

Солиднее было и содержание. Задачи предваряла теория. Требования, как и конверт, были выше. Ответов было недостаточно. Подробное решение каждый раз вписывалось в 12-листовую тетрадь и отправлялось в большом конверте.

Дальше был очный экзамен для тех, кто дошёл до конца. Я не поехала и не пожалела. А муж поучаствовал и остался доволен.

А суть этой записи в том, что если ребёнок не занят в кружках и при этом сам увлечён каким-то предметом, то заочные кружки или школы, которые сейчас существуют на любой вкус и любые предметы, бесплатные или платные условно, благодаря интернету и электронной почте ставшие доступнее и проще, — хороший способ тренировать мозг.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.