пятница, 2 июня 2023 г.

Люди-бриллианты

На днях я позвонила в экскурсионный отдел музея «Ясная Поляна». Меня интересовало, как приобрести билеты на экскурсию "Шаги в природу", и у нас с женщиной состоялся примерно такой разговор.

— Вы позвоните за неделю до приезда в Тулу, мы согласуем с вами день и время. Но вы же понимаете, да, что для этой экскурсии нужно 15 человек? — сказал мне приятный женский голос.

— Как это, 15? У нас семья, нас четверо. И на сайте у вас написано, что экскурсия проводится для группы в 1-5 человек, — не на шутку испугалась я.

— Меня не волнует, что написано на сайте! На кассе с вас потребуют оплату за 15 человек!

Этот разговор мы пока оставим, а вернёмся обратно в нашу поселковую школу.

Одним из первых экзаменов в этом году Валентина решила сдавать математику. Потому что она её хорошо знает. Мы много ею занимались, тем более по учебникам углублённого уровня. А так как хочется в школу приезжать реже, то я попросила учителя математики принять алгебру и геометрию в один день.

— Я бы вам не рекомедовала сдавать два экзамена в один день, это будет очень сложно, — сообщила мне в холле школы невысокая женщина с короткой стрижкой вьющихся волос. — Мне нужно будет проверить все знания Валентины за год, ведь в 7-ом классе как по алгебре, так и по геометрии даётся база. МЕНЯ ВОЛНУЕТ, чтобы у Валентины не оказалось пробелов. А если они есть, мне нужно их обязательно выявить. Иначе ей дальше будет сложно учиться.

Я стояла потрясённая так, что на пару минут потеряла дар речи. Конечно, мы разнесли два предмета по двум дням.

Так что есть люди-меня-не-волнует. А есть люди-бриллианты. Они выполняют свою работу добросовестно даже тогда, когда им за работу не платят
(школам за семейников не платят).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.