суббота, 17 июня 2023 г.

Василь Сухомлинский и правило покупать три книги в месяц

Дорогой Василь Сухомлинский!

Вот вы даёте молодому учителю совет, чтобы он каждый месяц покупал три книги. Я, можно сказать, тоже учитель, так что к вашим советам прислушиваюсь.

Вы советуете покупать книгу по проблематике предмета, который учитель преподаёт, по книге об образе человека, который можно ставить в пример молодёжи, и по книге о душе ребёнка, подростка — по психологии, я подозреваю.

Вы знаете, Василь, вы бы удивились, если бы узнали, как упростился процесс приобретения книг за последние 60 лет. Больше не надо выписывать журнал и вычитывать в нём новинки, выписывать книги или ловить их в центральных магазинах. Заказал в интернете — и получил, или закачал на телефон — и аудиокнигой прослушал.

Но у меня всё равно вопрос. По три книги в месяц — я найду и куплю, это я смогу, а где найти время, чтобы их прочитать?

Вот даже продукты купить стало проще, и одежду, и с бытом попроще стало, но вот может ли средний современный учитель читать три новинки в месяц — очень навряд ли, смогу ли я сама — сомневаюсь.

А вы могли.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.