понедельник, 29 мая 2023 г.

Наш экспериментальный 3-ий класс

Экспериментальным этот год получился и у Всеволода, из-за Валентины.

К началу учебного года стало понятно, что я могу заниматься с ним в день только 2 урока. А этого мало, ведь с Валентиной в его возрасте я занималась больше.

Решили, что раз так выходит, то будем рады тому, что есть. И каждый будний день я занималась с ним в 10:00 и в 11:00 (Валентина в это время занималась с папой или по компьютеру с Фоксфордом).

Я занималась с сыном:
русским языком,
математикой,
английским языком,
окружающим миром,
литературным чтением.

Физкультура и труд у него в кружках, а предметом ИЗО он занимается постоянно сам.

В 12 часов я физически не могла с ним заниматься, и мы договорились, что в это время он будет смотреть 5-20 минут (по желанию) материалы на youtube, которые я заранее для него откладывала.

Благодаря этим коротеньким видео за год Всеволод пересмотрел курс окружающего мира Соловьёва за начальную школу, мультики на английском Gogo и курс музыки "Шишкина школа".

К 1 мая мы с сыном закончили все учебники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.