суббота, 26 марта 2022 г.

Как не надо работать библиотеке

Валентина любит читать, поэтому я сделала ей подарок😏. Я записала ее в библиотеку, которая прям близко от нас находится. 

Я гордилась собой.  
Но что-то пошло не так. 

Дочь вернулась из этой ближайшей библиотеки с книгами, да, но без восторга и радости. 

Валентина пришла из библиотеки без радости?! 
Это не Валентина! 
Или это была не библиотека? 🤔

- Можно я больше туда не пойду? - спросила она прямо с порога.

Я была в растерянности.

Оказалось, что ранимого подростка в библиотеке принялись поучать и воспитывать. 😬 Мол, зачем ты берёшь "Маленького принца" Экзюпери? Он же для маленьких! Ты же не маленькая! Ты должна брать книги по возрасту!

😱

Скромная и деликатная Валентина даже не пыталась защищаться. А могла бы: книгу про принца попросила взять я😌, чтобы почитать первоклашке-сыну. Но, постойте, Экзюпери бы тоже не согласился: он писал эту книгу для всех. И, в конце концов, какая вам разница? Ребёнок пришел к вам - целый подросток! Берегите его, приманите, приручите - чтобы он к вам однажды вернулся.

Эх.

К чему я вспомнила эту прошлогоднюю историю? А в обязательной программе литературы за 6-й класс значится "Маленький принц". В Валиной школе это "детское" произведение проходят в конце 6-го класса.

😌

А Валентина ходит теперь в дальнюю библиотеку, где работают три настоящие феи: Валерия, Ольга и Вика. И это самая любимая наша библиотека. 

❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.