среда, 23 марта 2022 г.

Снижать в среду учебную нагрузку

Лет 5 тому назад я прочла в описании одной частной школы, которую организовали своим детям родители, что они по средам не учатся. По средам дети гуляли целый день или совершали небольшие походики в лес на день.

Мне показалось, что это невероятно круто. В середине недели дети получали колоссальную отдушину на природе. Судя по фотографиям, по средам тамошние дети носились друг за другом, лазали по деревьям, шли по компасу, - и всё это под открытым небом, на свежем воздухе. 

И я себе в голове пометила: есть польза в том, чтобы в среду снижать учебную нагрузку. 

А потом я сама стала выдыхаться. А потом случились события, перевернувшие мир, которые показали: хватит ждать, если чего-то хочется - это надо делать. А потом наши друзья - Ирина с сыном Гошей - внезапно освободились для прогулок в среду утром. Таким образом всё сошлось - вдруг и крайне удачно.

Так что теперь по средам мы с утра и до обеда гуляем в Раменском. И как же это хо-ро-шо!

💚

А если учесть, что именно на среду у моих детей приходится занятие с мастерицей шитьем и вязанием в течение нескольких часов, то выходит, что в этот день дети практически и не учатся. Выходной получается. Всамделишный. 

Всем рекомендовать не могу, но выкинуть план из дома на среду и сделать шаг в сторону душевно-нервно-психического, умственного и физического здоровья иногда здорово. Жить становится полегче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.