вторник, 22 марта 2022 г.

Как отработать счет по-английски от 1 до 12

Разбирали сегодня с сыном две темы по английскому языку. Он во 2-ом классе и скоро ему сдавать экзамен за год. 

Темы - счет по-английски от 1 до 12 и вопросы How old are you? How old is he? How old is she? How old are they?

Я написала от руки на бумажках числа от 1 до 12. А дальше сын тянул по очереди в случайном порядке бумажки; и каждый раз я спрашивала его How old are you? Он смотрел на бумажку, переводил число на англ язык и отвечал I am nine, например. И так 12 раз. 

Дальше наборот: я тяну, он спрашивает про мой возраст, я называю числа.

Да, много. Да, долго. Анна Данилова говорит, что если 500 раз повторишь - доведешь до автоматизма. Я ей верю. 

Дальше я взяла плюшевую игрушку Фоню. И спрашивала про него у сына. How old is he? Сын брал бумажки и отвечал He is one, например. Дальше я брала другие его игрушки. Всё то же самое. И взяла для разнообразия куколку, чтобы было How old is she и ответы She is ... . 

Так и движемся потихонечку. Аттестация должна быть в мае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.