⠀
***
В книге про изложение я отметила для себя кусок, где сказано про мотивацию. Это любопытно.
⠀
Написано, что не все дети понимают в этом возрасте (речь про второй класс), что навык писать изложение поможет им поступить в институт. Поэтому надо стимулировать школьников близкими и знакомыми им радостями. Например, сообщить детям, что лучшую работу прочитают в классе, повесят на стенд, за неё дадут шоколадную медальку, её прочтут на родительском собрании или покажут директору.
⠀
Думаю, что это справедливо и для сочинений. И необходимость сдачи ЕГЭ по русскому языку они осознают в начальной школе примерно так же, как про поступление в институт. Но что если с мотивацией сейчас дело обстоит проще, чем когда учились мы с вами?
⠀
Многие дети ведут социальные сети, а после 14 лет почти все они там будут. Дети пишут там тексты, ведь не всё же время постить котят. Именно социальные сети учат их писать ёмко и интересно, чтобы тебя прочли. Количество лайков учит.
⠀
Так что может выйти, что вскоре умение писать изложение и сочинение станет проще даваться детям. Ведь есть площадка с обратной связью для оттачивания таких навыков. Посмотрел фильм – черкнул своё мнение. Увидел концерт – отозвался о нём. Чем лучше это сделал, тем ярче обратная связь от твоих сверстников. Это же круче, чем школьные пятёрки от учителя, да?
***
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.