суббота, 27 июля 2019 г.

По русскому языку в четвёртом классе первого полугодия нет ни одной новой темы



Обнаружили, что по русскому языку в четвёртом классе первого полугодия нет ни одной новой темы. Это в нашей программе «Перспектива». В других учебниках может быть по-другому.

Это, наверно, хорошо: детям в начале и до середины четвёртого класса дают возможность собрать все свои прежние знания воедино; вспомнить и закрыть пробелы по ним. Это хорошо.

Но если полгода только повторять, то это скучно и странно. Дети хотят нового. И я хочу что-то другое – отличное от того, что было неделю или две назад. Поэтому удобно брать новое из второго полугодия, разбирать и отрабатывать. А в перерывах - брать повторение.

***
Освоение нового (когда оно продвигается успешно) даёт ощущение радости. Это уже не про школу. Это про всё. Так устроен мозг. Так работают гормоны счастья. Хотя узнавание старого тоже приносит пусть кратковременное, но ощущение радости. Но если вернуться к школьнику, то почему бы действительно не совмещать: вспоминание старого перемежать с успешным освоением нового?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.