Скажем, у вас есть 15 минут и пара детей возраста начальной школы.
(Одного ребёнка тоже будет достаточно).
⠀
Берите лист бумаги, рвите на небольшие кусочки.
Второй лист понадобится для итогового стихотворения.
⠀
Первые 5 минут идут на то, чтобы подобрать 8-10 слов, которые между собой рифмуются.
Следующие 10 минут вы по очереди тянете из пакета по одной бумажке не глядя и стараетесь придумать предложение, которое оканчивается на это слово; записываете его.
⠀
Так у вас получается стихотворение.
⠀
На художественную ценность не претендую ни капли,
но смешки и хохот обещаю!
⠀
Наши первые 5 минут прошли так.
⠀
Морковь, любовь, кровь. Тут мы застопорились и бросили эту цепочку.
Свечка, печка. Тут тоже провал, и тоже мы бросили.
Брюшко, хрюшка, пушка, мушка, кружка, сушка, душка, игрушка. О, это прорыв! Записали бумажки, бросили в сумочку, начали тянуть.
⠀
Вторые 10 минут прошли и напряжённо, и со смехом.
Результат потом гордо зачитывали вслух!
Тут как раз 15 минут закончились,
и мы заслуженно отправились есть ужин.
***
⠀
У кота большое брюшко.
Он красив и просто душка.
Рядом с ним лежит игрушка.
Это маленькая хрюшка.
⠀
А вокруг летает мушка.
Скушать хочет мою сушку.
Я поймаю её в кружку.
Выпущу в окно старушку.
⠀
Вдруг бабахнуло из пушки.
Кот закрыл скорее ушки.
И сказал своей подружке:
«Не дадут поспать нам, хрюшка».
***
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.