пятница, 26 июля 2019 г.

Почему спор о форме обучения ребёнка бессмысленный


Разочарование домашним обучением.

Про это написала одна мама. Статья получилась простой и коротенькой, очень понятной. Интересны были комментарии к ней.

Люди цитировали один и тот же кусочек текста и приводили его в доказательство своих убеждений. Примечательно как раз то, что эти убеждения были противоположными.

«Конечно, у вас ничего не получилось. Поэтому мой ребёнок учится в школе», – писала сочувственно одна мама. «Конечно, у вас ничего не получилось! Три месяца – это слишком короткий срок, чтобы что-то изменить», – писала другая мама, чей ребёнок учится дома.

Люди одной и той же информацией подкрепляли свои противоположные убеждения. Это умение - наше человеческое свойство. Хорошо бы нам помнить об этом, когда мы пытаемся в споре приводить аргументы. Это бессмысленно, если у оппонента другие убеждения.

***
Цитата из умной книжки «Социальная психология» от Дэвида Майерса как раз про это же:

«Получая двусмысленную информацию, соперники легко приспосабливают её к своим взглядам, и их убеждённость в своей правоте усиливается».

***
Усиливается! Вы представляете?! Два спорщика в конфликте только сильнее убеждаются в своей правоте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.