вторник, 4 октября 2016 г.

Рус.язык. Основы фонетики в игровой форме


До 4 октября включительно мы вникали в фонетику.

Когда-то я знала ее хорошо, но сейчас не помнила ничего.
Вникали в фонетику мы ВЕСЕЛО! Но прежде я понервничала слегка: я нашла в Интернете таблицы по фонетике, и они меня НАПУГАЛИ. Затем я стала слушать на интернетуроке.ру про буквы и звуки, а точнее прослушала первый урок про букву а, и я поняла, что больше я такого же видео не выдержу - это слишком долгий и неоднозначный для нас путь, чтобы узнать, какие звуки дает буква в каких случаях. Стало понятно, что надо искать что-то другое.

И мне удалось найти такую СКАЗКУ. Сказку про город ФОНЕТИКА, где буквы - ее жители, которые захотели петь в хоре. Кого-то взяли, а кому-то предложили танцевать, кто-то стал просто зрителем. Мы читали сказку, вместе с героями переживали их приключения, и тонкости фонетики откладывались в голове, как яркие истории, наполненные нашими эмоциями, а значит, запоминались автоматически, без каких-либо наших усилий.

Эта книга Цветковой М. "Звуки и буквы в городе Фонетика". Это просто НАХОДКА. Браво, автор! Это та подача, которая лучше всего подходит моему ребенку. Спасибо, что можно выбирать из разных материалов те, что лучше всего подходят именно нам. Ура! Благодарю и всячески рекомендую.

ССЫЛКА на скачивание книги:
https://yadi.sk/i/9OO8bswRwJor9 (кликнуть, файл формата pdf)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.