среда, 12 октября 2016 г.

Рус.язык. Словарные слова


Словарные слова я решила преподнести в виде карточек. Потому что Валентина любит сейчас играть в самые разные карточки, так что идея витала в воздухе.

Я создала в вордовском файле таблицу, где в каждой ячейке по словарному слову. Затем распечатала их на плотной бумаге. Причем страниц получилось четыре, и каждую я выбрала разного цвета. Так получилось веселее. Далее карточки я разрезала и вручила Валентине. Сказала: "Прочитай сегодня карточки любого одного цвета, постарайся запомнить, а затем поиграем - я проверю, как запомнилось". Думаю проверять так: произнесением вслух по слогам.

Карточки удобны еще тем, что их можно брать с собой. Мы как раз часто куда-то ходим, сможем захватить их тоже.

Понимаю, что форматирование файла может "слететь", если открывать его в разных программах. Но на всякий случай выложу свой файл в двух форматах, наиболее распространенных для  Word:

СКАЧАТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА, файл с расширением .odt

СКАЧАТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА, файл с расширением .doc


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.