среда, 22 декабря 2021 г.

Наши дети учатся дома

Время идёт, и наше поведение меняется.

Всё реже случаются откровения, когда я рассказываю кому-то, что наши дети учатся дома. 

Всё реже сами родители обсуждают на детских площадках или в коридорах секций и кружков школу, школьную жизнь или учебный процесс. 

Дети повзрослели, и сложности с ними как-будто тоже выросли. Немногие готовы делиться насущным и злободневным; предпочитаем вариться в собственном соку. 

Научила ребёнка читать, помогла ему улучшить скорость чтения, наконец научила его правильно ставить ударение-эти мои маленькие и большие победы остаются на страницах моего блога и о них я всё реже кому-то рассказываю.

Но иногда какая-нибудь мама, преодолев стеснение, ведь мы только-только познакомились, и почувствовав расположение, поделится наболевшим. Ей что-то не удаётся. Ни ей, ни учителю в школе. А мы это уже сделали. Тогда я тоже осторожно рассказываю о нас - что мы учимся сами, со всем справляемся лично. И мой опыт оказывается полезен. Я советую книги или метод, ведь мы это уже попробовали и нам помогло.

Так еще один человек внезапно узнает, что мы не ходим каждый день в школу. 

Кстати это уже меньше удивляет, чем 5 лет назад. Я замечаю и это. Мы стали привычным явлением. Это больше не мода. Просто еще одна форма обучения. И это тоже хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.