воскресенье, 11 августа 2019 г.

Что почитать с детьми в качестве занятия по ОБЖ


***
Хочется в первую очередь написать вам о книге, которую вот-вот закончу читать, - про арктический плен трёх мужчин.

Чувствую, что скоро её дочитаю. Поэтому хочется зафиксировать свои основные мысли сейчас. Знаю, что как только книгу закончу, то эти мысли разлетятся так, что потом не соберёшь😌.

Чувствую, что эта книга очень важна для моей семейной библиотеки.

Эту книгу можно давать читать ребёнку (подростку точно) с некоторыми оговорками. Возможно, лучше ему рассказать о событиях самому и зачитать особенно важные куски, подкрепив их своими комментариями.

Почему книгу полезно обсудить с детьми? Много полезных вопросов в этой книге поднимается, которые требуют пояснения для ребёнка. Это не только вопросы возникновения депрессии и попытки совершить самоубийство. Также это вопросы этики – убивать или нет медведицу, когда нечего есть, но если ты точно знаешь, что после этого погибнут её медвежата. К тому же много моментов поучительных и полезных, которые помогут ребёнку лучше понять ориентиры в жизни.

Я как раз думала о том, что урок ОБЖ в школе частенько бывает оторван от реалий. Вот эта книга как будто бы о том, что с нами не произойдёт, однако это арктическое «приключение» даёт массу интересных поводов поговорить с ребёнком о том, как бы он поступил и как лучше было бы поступить.

Удивительно, читая эту книгу сейчас, я всё ждала, когда же прилетит самолет и спасёт ребят😮. На каждой странице моё сердце билось всё сильнее.  Я думала: «Ну, когда же?»

А он не прилетел.
😖

И ребята собрали продовольствие, собак, горючее и отправились спасать себя сами.

Поразительно! Сколько силы физической надо иметь и какой крепкий дух!

***
Меня уже спрашивали, поэтому отвечаю для всех тут. Эту книгу можно приобрести в городе Раменское по адресу ул. Советская, Дом быта "Экспресс", 5 этаж. Почта издательства - kruglyistol@yandex.ru. Если их попросить, то можно договориться о пересылке книги вам. Сейчас стоимость книги составляет 380 руб (Саша, спасибо за информацию!). Я покупала за 500 руб.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.