***
Моя теория очень проста. Большой кусок чего бы то ни было, если разбить на маленькие, можно постичь постепенно. И лучше делать так - потихоньку и понемногу, чтобы «не подавиться» чем-то огромным, что тебе не по зубам.
⠀
Речь идёт про школьную программу. Она позволяет себя кромсать и разбивать на самые малюсенькие кусочки. Школьник спокойно и уверенно их «поглощает». Где ему сложно или непонятно, там легко объяснить. Ведь кусочек программы небольшой. Сложность возникла - тут же устранил. И можно двигаться дальше. И если так каждый будний день - не только в дни школьных занятий, но и во время каникул, и летом! - если так по чуть-чуть заниматься, то - вдруг и внезапно! - пройдена вся школьная программа конкретного класса, причём обстоятельно и спокойно.
⠀
То, что спокойно, для меня чуть ли не важнее, потому что школьная программа - просто часть жизни. Не меньше и не больше того, чтобы получить знания и потом смочь применять их там, где это уместно и нужно.
⠀
***
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.