пятница, 9 августа 2019 г.

Учебник по информатике за 4-ый класс авторов Рудченко и Семёнова


***
Беря в руки наш учебник, я ничего не ждала. Возможно, поэтому он вызвал у меня восторг.

Никакой скучной теории. Интересный. Минимум определений. Задания не надоедают. Тут игры – крестики-нолики, камешки, сим, ползунок; понятие выигрышной стратегии и исследование позиций на дереве игры; лингвистические задачи.

Мне нравится, что прежде, чем брать и программировать (в будущем, в старших классах), дети могут сейчас, в начальной школе, погрузиться в среду без компьютеров и как бы «настроить» голову на то, что им предстоит. Это великолепный подход!

За две недели лета мы прошли половину учебника. Занимались по будним дням примерно по 1-2 часа - читали книгу вслух и решали все задачи подряд. Рассчитываем ещё за одну неделю его закончить.

Этот учебник точно бы пригодился мне в своё время. Даже разбор дерева вычисления арифметического примера тут есть. А мне в университете сразу дали задание написать программу, которая бы это делала. Этот учебник подготовил бы меня всячески, и мне было бы легче понять требования и выполнить поставленную задачу. В общем я рада, что этот учебник нам попался и мы за него взялись. Это точно не будет лишним! :-)

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.