четверг, 28 марта 2019 г.

Кто хочет научиться писать









Всем детям 10-ти лет и старше я советую книгу 📖 Виктора Кротова «Учусь сочинять. Как стать писателем хотя бы для самого себя». В современном мире блогов и социальных сетей умение писать коротко и интересно весьма востребовано, и этот факт может привлечь вашего активного в соц.сетях ребёнка к этой тоненькой книжечке. 😉Дальше про книгу рассказывает 🧒Валентина (10 лет):

Эту книгу можно было бы назвать так «Писать могут все», потому что эта книга показывает, как все мы уже умеем писать. Автор словно даёт подсказки для того, как ещё писать МОЖНО👏.

Героев в этой книге два – автор и тот, кто пытается оспорить его мнение. В диалоге друг с другом и рождается эта книга. Вы познакомитесь с такими жанрами, как эссе, стихи, трёхстишие, афоризм–определение, сказка. Также приведён целый «чемодан» полезных советов👍. Но больше всего мне понравилось сочинять свои собственные афоризмы–определения😁. Их можно сочинять очень быстро – всего за 1 минуту. И это уже литературное произведение🤗!

Книга рассчитана на людей от 10 лет🙂. Но я её советую и на более ранний возраст. Впервые я прочитала её в 9 лет, и уже тогда книга мне помогла💪. Но больше она помогла мне в 10 лет: я лучше её поняла🌼.

Благодаря этой книге я действительно поверила, что сочинять может каждый🙏🏻. Ведь даже у меня получилось! И у моего брата тоже! (А ему всего 6 лет).

А ещё я посоветую эту книгу тем, кто хочет научиться писать сказки🤗. Или вообще интересуется тем, кто такие писатели 🤔 и как ими становятся🙂.

👱‍♀️От себя, Татьяны, уточню. Эту и подобные книги о литературном творчестве взрослых или детей можно приобрести у автора напрямую👆. Виктор Кротов krotovv@gmail.com . Валентине повезло получить эту книгу с автографом😎.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.