воскресенье, 31 марта 2019 г.

Что читать в 10 лет? Гарри Поттер и Проклятое дитя









Сегодня 👱‍♀️🧒 мы расскажем вам об 📖 интересной книге из личной библиотеки Валентины. Авторов у неё трое — Джоан Роулинг, Джон Тиффани и Джек Торн издали книгу под названием «Гарри Поттер и проклятое дитя. Части первая и вторая. Финальная версия сценария». Дальше о книге расскажет сама 🧒 Валентина (10 лет):

Сначала скажу о двух минусах этой книги.

🦔Первый – книга представляет собой сценарий. Некоторым читать его будет сложно. 🦔Второй – у этой книги перевод Махаоновский. Поэтому непривычный.

🦉Но первый минус мне не кажется значительным. Мне самой очень понравилось читать эту пьесу.

🐾Книга начинается с того, что сын Гарри Поттера и сын Драко Малфоя вместе отправляются в прошлое, чтобы его изменить🤔. Они хотят спасти мальчика😳, который на самом деле умер😱. Несколько раз они пытаются изменить прошлое, и каждый раз результат становится всё хуже. Доходит до того, что сам Гарри Поттер оказывается мёртв😱, а тот, чьё имя нельзя произносить, жив🤭.

☀️На книге написано, что она рассчитана на людей от шести лет.

Но я не рекомендую её детям моложе девяти лет. Она слишком сложная и страшная будет для них: в книге много убийств.

☀️Конечно, я рекомендую эту книгу всем, кому нравится мир Гарри Поттера.

☀️Кто уже прочитал все предыдущие семь книг. ☀️Особенно рекомендую тем, кто уже прочитал четвёртую книгу. Потому что многие события восьмой книги перекликаются с событиями из четвёртой. ☀️🙏🏻В идеале, конечно, если вы прочли уже все семь книг. Но можно обойтись и первыми четырьмя👍😉.

Благодаря этой книге я узнала, что отцы всегда любят своих сыновей💛😌. И дочерей, наверно, тоже💛😉. (Но эта тема в книге не была раскрыта🙂.) А ещё я узнала, что не надо пытаться изменить прошлое. Его нужно принять🙏🏻. А если пытаться изменить, то это может принести очень много бед☀️.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.