среда, 13 марта 2019 г.

Как дети сами запоминают ключевые моменты программы третьего класса







На этом рисунке в нескольких штрихах и за пару минут дети нарисовали эпизод нашей субботы. Они играли на полу. А на самом деле — или параллельно — слушали меня. Я лежала на детской кровати и читала им.

(Я бы хотела, чтобы именно такой я запомнилась им. Когда взрослыми они будут вспоминать меня, пусть вспоминают, как я читала им книги).

В этот раз я читала им — или, скорее, третьекласснице Валентине — книгу Татьяны Рик.

(Вы знали, что этот автор интересно написал про основные части речи?)

Я читала им про существительное. Про единственное и множественное числа. Про мужской, женский и средний рода. Я хотела, больше всего, прочитать про падежи. Но оставим на следующий день. Дети так увлеклись, так здорово поддержали мною прочитанное и вместе играли в рекомендованные книгой упражнения. Они отрабатывали «пройденные» темы. И так было хорошо. Так спокойно.

😢Почему учёба воспринимается с негативом?

😢Почему учебные темы навевают скуку?

😢Почему уроки могут раздражать — и детей, и родителей?

☀️Как хорошо, когда есть такие авторы и такие книги. Вроде бы сказка, дети слушают с интересом. А сами запоминают ключевые моменты программы третьего класса. Спасибо, Татьяна Рик!☀️

🙂Учёба может приносить удовольствие.

🙂Узнавание нового может приносить радость.

🙂Школьная программа может преподноситься так, что интересно будет всем — и детям, и взрослым.

Кстати Татьяна Рик ведёт свой аккаунт в ВК. А ещё она тоже из Ясенево, как и я родом😉.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.