суббота, 16 марта 2019 г.

Как определить падеж существительного?



Пишут в умных книжках, что превращение обычной деятельности в игру делает человека счастливым. Казалось бы, делает он всё то же самое. Но меняется отношение. Появляется азарт⭐️. Кто хочет узнать про это подробнее, читайте в Яндексе про «поток».

А вы могли сами замечать подобное в отношении детей и их учёбы. Стоит придумать новый взгляд на учебную тему, как всё меняется🙏. И ребёнок преображается. И удовольствие от учёбы растёт👍. А если ребёнок не может придумать «игру» сам, то родитель может ему подсказать😉.

Любимая тема Всеволода сейчас - это расследования. А мы повторяли с Валентиной как раз падежи. Кто бы мог подумать, но эта тема идеально подошла нам всем😎.

Ребёнок, конечно, – тот самый детектив. 🤗 А его задача – обнаружить в тексте существительные и определить их падеж🤔.

А как это делается? Ну, сначала нужно, действительно, в тексте обнаружить существительные😉. Потом надо определить, от каких слов они зависят. Пометить, на какой вопрос они отвечают. Вопрос поможет подобрать падеж. Но его также можно определить по слову-помощнику. Оно есть у каждого падежа, кроме именительного. У родительного падежа – слово «нет». У дательного – слово «дать». У винительного – «вижу». У творительного – «творю». У предложного – «мечтаю». А с именительным падежом всё ещё проще – такое существительное будет являться в предложении подлежащим👍😀.

И как только эти правила игры я сформулировала, так сразу урок стал интереснее. 😀 И для пущего удовольствия от занятия мы взяли текст не случайный. А скопировали из книги о Гарри Поттере😉.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.