пятница, 11 ноября 2016 г.

Наш собственный математический кружок


Валентина назвала мне две причины, по которым она хотела быстрее сдать экзамен по чтению в экстерн-офисе Битнера. Во-первых, как она сказала мне, сдавать экзамен - это весело. :-) Во-вторых, она знает, что после сданных экзаменов мы с ней продолжим заниматься тем, чем она заниматься попросит. Теперь, когда экзамены за первый класс позади, мы взялись за математику. :-) Поскольку Валентина в первом классе, а задачки будут и за второй, и вообще разные, то я решила ввести рубрику "Математический_кружок_1-2_класс". То есть по математике, в первую очередь может быть интересно школьникам 1-го или 2-го класса. Поехали! :-)

pdf версия задач ДЛЯ ПЕЧАТИ (кликнуть).

Первая порция задач:

1. Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь?

2. У одного отца спросили: "Сколько у вас детей?" Он ответил: "У меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра". Сколько же у него детей?

3. Шел Кондрат в Ленинград, а навстречу ему семь ребят. Сколько ребят шли в Ленинград?

4. Что тяжелее: 6 пакетов крупы по 2 кг или 2 листа железа по 6 кг?

5. Петр - сын Сергея, а Сергей - сын Федора. Кем приходится Петр Федору? Дедом, сыном или внуком?

6*. В одной комнате находятся три выключателя, а в другой три лампочки. Каждый выключатель обслуживает одну из лампочек. Как узнать, какой выключатель связан с какой лампочкой, если в комнату с лампочками можно войти лишь один раз?
(Подсказка: лампочки нагреваются.)

Источник задач: Интернет.

2 комментария:

  1. Здравствуйте..подскажите пожалуйста..нам надо будет у Битнера сдать счет в пределах ста и через десяток за 1 класс..как лучше подготовить ребенка..какие упражнения..времени маловато у нас уже..спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Сколько у вас есть времени? Если у вас есть хотя бы месяц, я бы поступила так, если бы оказалась на вашем месте: оплатила бы ровно месяц на matematikadoma.com и занималась по нему за первый класс вместе с ребенком: садились бы вместе и в день делали бы два подхода минут по 20 каждый. Мне кажется, так можно овладеть всей программой за месяц, и в этой программе заложен весь Битнер, как я могу судить сейчас.

      Удалить

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.