понедельник, 6 февраля 2023 г.

Сложные предложения с союзами

Сегодня случилось немыслимое.

В разгар понедельника я взяла да ушла из дома. Ушла встречаться с подругой. Мы не виделись не помню сколько, и обе чудом вырвались.

Поэтому я ушла сегодня с общего урока с Валентиной по русскому языку на 10 минут раньше. Когда я уходила, ей оставалось сделать одно упражнение. Ей нужно было по заданным схемам составить сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами.

Я сейчас смотрю на эти предложения и отчётливо понимаю, как разворачивались, скорее всего, события без меня. Как все они — дети и муж — жили эти три часа без меня.

Валентинины предложения, которые чётко соответствуют заданным схемам:

"Я устала, но я продолжаю учиться".

"Я учу уроки, потому что у меня скоро экзамены".

"Я только что закончила делать уроки, а Воля уже давно отдыхает".

И финальное:
"Мама ушла, и папа уснул".
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.