суббота, 7 мая 2022 г.

Настоящая помощь маме

Мы сидели на лавочке возле уютной пятиэтажки из красного кирпича. Я читала вслух страницы учебника по литературному чтению, и мы с сыном их обсуждали. 

Всеволод при этом играл с пластиковой бутылкой с семечками для птиц и слушал меня.

—Вот, Всеволод, тут после стихотворения хороший вопрос для тебя: расскажи, как ты помогаешь маме.

—Ну, - начал Всеволод, от неожиданности уронив бутылку на землю, изловчился, залез под скамейку и достал её, - ну, я убираю комнату сам. Я сам двигаю свою мебель. Я приношу к себе в комнату свою постиранную одежду. Я читаю книги маме вслух. И я делаю поделки, дарю их маме, и они поднимают ей настроение!

Поднимать маме настроение — это настоящая помощь. Может быть, даже самая важная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.