вторник, 3 мая 2022 г.

Кем ты хочешь стать в свои 13 лет?

Как мне нравится, когда ребенок рано решает, кем он хочет стать.

Так одна наша юная знакомая в 5-ом классе чётко решила - иду в художницы! Готовилась, поступила в интересную художественную школу. Впереди у нее длинный путь, но он и понятный путь. 

Наша вторая хорошая знакомая, тоже 13 лет, уже сейчас выбрала - станет воспитателем в детском саду или учителем младших классов. Я слушаю ее, и душа радуется.

Это так круто, когда уже есть конкретика. С этим уже можно работать: подбор ВУЗа, какие ЕГЭ нужны для сдачи, что выбрать приоритетом сейчас.

А есть остальные дети, как моя дочь. У нее нет никакой определенности с главным вопросом. Правда, есть ответы на такой: "Кем бы я могла, наверно, стать?" Но сразу к этому добавляется: "Но хочу ли я заниматься этим серьезно и чтобы только этим?"

А как у вас с этим, родители?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.