среда, 4 мая 2022 г.

Кем ты хочешь стать? Часть 2

Школьник в 13 лет не знает, кем он хочет стать. Я возвращаю вас к этому разговору. 

Один мудрый человек мне заметил. Как ребенок может в 13 лет знать, кем он хочет стать, если он еще не знаком с физикой и химией, геометрией? В этом есть правда. Я задумалась.

И пока вы тоже думаете, вот вам правдивая история. Одна девушка не знала до последнего, кем она хочет стать. Ничего не предвещало, когда в середине 11-го класса она не только выбрала, но и весьма специфическим я бы назвала её выбор. Она решила стать стоматологом!

Родители активизировались. Видимо, и ресурсы были. Ребёнка подтянули по необходимым предметам, подготовили, и девушка поступила. Сейчас она классный специалист, и я даже дважды у неё консультировалась. 

И так тоже бывает. Быть и к этому готовым?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.