пятница, 24 июля 2020 г.

Учебный день надо начинать с математики

Начинать учебный день надо с математики. Так сказала Валентина (11 лет). Так ей сказали на «Детском радио». Я помню, что день надо начинать с выполнения самого неприятного дела («съесть лягушку»). То есть русский язык, как ни крути. (Я за русский язык, это детям он дается сложно). Но, говорят, ученые посчитали, что успехи детей возрастают, если первыми уроками ставить точные дисциплины🤔. Так что дети празднуют локальную победу: они всегда просили начинать с математики. Посмотрим, что из этого выйдет. Я за ученых, но оставлять прописи (сын) и контрольные списывания (дочь) на конец учебного дня сомнительно, если уж честно. *На фото книга Татьяны Рик @riktatyana про прилагательное. Книга помогает решить сейчас 3 мои задачи. 1. Я читаю ее детям на ночь как сказку на ночь. 2. С сыном играем в игры из нее, чтобы к 1-му классу имел представление об основных частях речи. 3. Дочери придумываю упражнения по текстам книги. Списать, найти, определить и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.