воскресенье, 12 июля 2020 г.

Как объяснить ребенку имя существительное?

Начала читать сыну книгу Татьяны Рик «Здравствуй, имя существительное!». Как я рада, что он не воспринял книгу как учебник, при виде которого нужно закатывать глаза и выражать всем видом скукоту. Мог бы.

Книга яркая. Написана так, словно это сказка. Автор — учитель. Она смогла преподнести теорию о существительном аккуратно — и не отпугнуть ребенка от русского языка, и при этом дать необходимую теорию.

Книга подразумевает информацию по существительному для трех групп возрастов: малыши типа дошкольники-первый класс, детки-третьеклассники и ученики постарше. Возраст определяет сколько читать. Если вы старше — читаете книгу дальше, вам автор сама подскажет. Если меньше — переходите к другой главе, не забивая малышу голову пока лишней информацией.

Я помню, какой ужас вызвал лично у меня тот факт, что моя дочь не может понять сущность таких частей речи как существительное, прилагательное и глагол. Ее учителем была я, а моя фантазия иссякла. Интернет вывел на интервью, а в нем участник горячо советовал Татьяну Рик и ее книги по частям речи. Я ухватилась. Нам как раз подошло отлично! Так что сейчас «стелю солому» сыну перед его первым классом: хочу дать базовые знания по частям речи сейчас, летом. А Татьяна Рик мне в этом помогает.

Кстати она, то есть Татьяна, из того же района Москвы, что и я: Ясенево. Только я уехала, а она продолжает там жить и сейчас. Ведет активную соц.жизнь в Вконтакте, отвечает там на комментарии и ведет репетиторские занятия с детьми разных возрастов по интернету. Выручила она нас с русским в первых двух классах. Низкий ей поклон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.