среда, 20 февраля 2019 г.

Валентина про «их время»





Валентина ищет в слове суффикс и вздыхает немножко печально😌:

⠀— Эх, мам, я вот о чём думаю. Зачем вообще это нужно? Ну, где в жизни мне пригодится знать, какой в слове суффикс, а?

Я, конечно, строю из себя значительный вид и уверенно так отвечаю:

⠀— Как же так! Это же очень ценный навык! Важно знать, как образуются слова. Это нужно хотя бы для того, чтобы ты, когда будешь писать сообщение своей дочери «Эх, ты, девчонка моя!», написала «девчОнка», а не, не дай Бог😱, «девчЁнка», как многие пишут. А ты будешь знать, что у существительного в суффиксе -онк- после шипящего под ударением пишется «о».

Я была очень довольна собой. Ну, надо же, так быстро придумать такой основательный ответ🤗.

⠀— Мама, ты что! — вдруг воскликнула Валентина. Она явно была со мной не согласна. — В наше время мы своим детям сообщения будем надиктовывать, а не писать!

👍

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.