пятница, 1 февраля 2019 г.

Как осевая симметрия помогает ловить преступников😉















Друзья Миша и Воля (5 и 6 лет) готовы каждый день ловить преступников😎. Поэтому когда у меня предоставилось свободное время в нашем семейном клубе, я рассказала им про осевую симметрию😉. Очень просто это вышло, потому что, сами понимаете, ловля преступников — это такая благодатная тема. 😂 Я так и сказала им: «Смотрите, преступник побежал и спрятался за штору. Но штора закрывает только половину преступника, а вторую видно». И дальше на обычном листочке в клеточку я рисовала половинку картинки и ЛИНИЮ. Она символизировала белую штору😳.

Ребята мигом подхватили задумку😉 и развивали её дальше на своих листочках. Дорисовывали по клеточкам всё, что я им предлагала👏😀. Так шустро всё делали, что я даже достала примеры, которые приготовила для взрослых детей🤔. Малыши и это поделали.💪😀

А потом (пока старшие занимались английским языком с другой мамой) я показывала нашим малышам, как делать из бумаги лодочки и кораблики с двумя трубами. 💪😀 Им так понравилась идея😂, что они тут же организовали два магазина😳, в котором продавали эти изделия 😂 Причём продавали взрослым детям💪😀. И если Миша дарил деньги всем желающим, кто хотел купить у него, то у Воли деньги надо было заработать😀.  27 раз попрыгаешь на двух ногах - и вот тебе 10 рублей😂👍.

А раз уж занимались со старшими симметрией на листочках в клеточку, то вспомнились мне диктанты. Дети сначала сникли, что я им диктант написать предлагаю😉, но потом удивились, когда я назвала его графическим. 😀 Это когда ведущий диктует «на 2 клеточки вправо, на 3 клеточки вниз», ребята выполняют, и если они всё сделали правильно, то получится какая-то любопытная картинка. 👍😀 Так здорово получилось! Из взрослых детей ровно половина никогда ничего такого не делала😂. Поэтому с энтузиазмом рисовали и восклицали по ходу: «Это, наверно, будет верблюд! Нет, это змея!» Хорошая вещь - тренирует концентрацию, внимание, умение быстро отделять «право» от «лево»😉.

А все листочки с симметрией дети забрали себе. Очень просили, чтобы порисовать дома.🙏🏻💛

Неуставшие школьники - это кладезь энергии 💪😀 и жажда знаний👏💚! В который раз прихожу к такому выводу💛💛💛.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.