понедельник, 14 января 2019 г.

Как мы от Битнера ушли в обычную поселковую школу на семейную форму обучения

Я заранее, в июне, позвонила директору школы, куда мы хотели оформить Валентину на семейную форму обучения. Эта школа находится в соседнем поселке. Раньше про эту школу я слышала от супруга и только в связке с их спортивным полем. Там когда-то Константин с ребятами играли в футбол. И я слышала хорошее про то, как в начальной школе учитель принимает аттестации и «семейников».

Это самая обычная школа. В поселке Ильинский. Недалеко от нашего дома. И вдруг семейная форма. И очень хорошее отношение к детям, кто учится дома и сдает у них аттестации. И бесплатно. Сколько это уже плюсов в одном? А ещё мы знали лично трех детей из четырёх, кто будет сдавать там аттестации за третий класс и дальше. То есть вместе с Валентиной. Как мы заслужили такую удачу?

И всё равно я волновалась перед первым звонком. И обрадовалась, когда в первый и второй дни не дозвонилась до директора. Внутри мой интроверт ликовал. Но было понятно, что вопрос со школой надо решать. Ещё в феврале 2018-го года Валентина закончила второй класс. На тот момент был уже июнь 2018-го. Чего ждать?

Я позвонила в третий день. Татьяна Владимировна сама взяла трубку (до этого я попадала на охрану). Голос директора мне показался весёлым и добродушным, а ещё очень молодым.

⠀- Меня зовут Татьяна, как и вас, - начала я неожиданно сама для себя.
⠀- И это очень приятно! - ещё неожиданней отозвалась директор, и она понравилась мне ещё больше.

«У меня нет причин вас не взять», - примерно так сказала она. Мы договорились созвониться после 15 августа. Всё равно раньше договор они не подготовят, а у неё самой сейчас ремонт в кабинете. «Мне даже пригласить вас некуда», - подытожила она. И я вспомнила, как эта же фраза звучит в моём любимом фильме «Служебный роман». Директор стала нравиться мне ещё сильнее. Хотя, казалось бы, куда сильнее?

Теперь мне было важно, чтобы реальность хотя бы наполовину совпала с тем, что я себе сама нафантазировала. Это было бы крайне замечательно для всей нашей семьи. Потому что скоро в школу пойдёт Всеволод. А условия сдачи аттестаций в этой конкретной школе ему подойдут лучше. В то время я жала кулачки и надеялась, что у нас всё получится.

Получилось даже лучше.

5 комментариев:

  1. Добрый день! Очень много интересной информации в Вашем блоге нашла. И так рада, что у Вас хорошо сложились отношения со школой. Я собираюсь дочку забирать из школы на семейное (сейчас 2й класс) и думаю куда приткнуться. Со школой и учителем у меня разговор еще впереди. Думала к Битнеру дочку прикрепить, вроде и своя программа, экзамены под камеру (по идее должна ответственно относиться). Подскажите, пожалуйста, по каким причинам Вы ушли от него? (программа, дороговизна, экзамены...) . Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здравствуйте! Приятно с вами познакомиться! :-) Спасибо за ваши добрые слова о блоге.
      У Битнера очень добротная программа. Я считаю, что если заниматься по ней и у него, то знания у ребёнка будут. Причём выше, чем в обычной средней школе. Сужу по своему ребёнку и тем двум первым классам, которые мы у него отучились.
      Мы ушли от Битнера по нескольким причинам. Но всё можно свести к одному предложению. Если бы у нас был только один ребёнок на семейной форме обучения и им была бы наша дочка, то она скорее всего так и продолжала бы учиться у Битнера. Но у нас есть ещё и второй ребёнок. Я, глядя на него, понимаю, что эта программа будет для него сложной. Особенно первый класс, где экзамены нужно сдавать письменно. Плюс, это ещё дополнительные денежные расходы каждый год. По этим причинам мы начали думать о каком-то другом варианте. А так как школа, в которой мы сейчас успешно учимся на семейной форме, территориально находится недалеко от нашего дома, и я про неё уже несколько лет получаю хорошие отзывы, то нам показалось логичным перевестись в неё. :-)
      А вам желаю плавно перевестись на семейную форму и начать получать больше удовольствия от обучения. Пусть у вас так и будет! 🙏💛

      Удалить
    2. Огромное спасибо за ответ! Не могла написать раньше. Вы меня успокоили. А то толком отзывы не могу найти, все по крупицам. Хорошо когда есть позитивно настроенная школа. Начнем с дочкой у Битнера, а там посмотрим как пойдет. Всегда можно все поменять.

      Удалить
    3. Успехов вам! Учиться у Битнера весьма комфортно.

      Удалить

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.