среда, 16 января 2019 г.

Как мы ушли в обычную поселковую школу на семейную форму обучения - Часть 2, В кабинете директора.



Была ли я когда-нибудь в кабинете школьного директора до этого, 2018-го года? Трудно припомнить. Думаю, что нет.

Я помню директора школы, где училась я. Кажется, в её кабинете я не была ни разу. А Валентина в 1-2 классах училась в школе дистанционно. Мы ни разу не посетили её школу физически. Мы находились те два года преимущественно в Московской области, а наша школа стабильно стояла в Новосибирске. Посетить её было бы проблематично, даже если бы такое желание у нас возникло. Так что поход к директору Ильинской школы должен был стать для меня первым. И от этого я чудовищно волновалась😳.

Я не представляла, чего ожидать. Я беспокоилась о том, куда деть Всеволода (младшего ребёнка). К тому же я смущалась от самой встречи, не зная, как полагается вести себя с таким должностным лицом. К тому же в школе, куда мы шли, во всю шёл ремонт. Сколько времени мы там пробудем в целом? Придётся ли ждать? А если ждать, то сколько? Можно ли будет детям присутствовать в кабинете директора, когда я буду оформлять Валентину? Поэтому я захватила с собой головоломки - парочку стандартных кубиков Рубика и парочку пирамидок. Они отвечали на все мои поставленные вопросы примерно так: «Чтобы ни случилось, дети смогут заняться головоломками и тихонечко пособирать их в любом уголке школы». Как хорошо, когда есть такие палочки-выручалочки👌😊.

Я сразу поняла, что дорога в эту школу станет для меня любимой💛. Только представьте себе. Вот вы отходите от железнодорожной станции и идете по тихой улочке под легендарным названием Улица Опалённой Юности. Каждый метр этого пути  дышит историей - родной, живой, военных лет, достойной💚. А слева и справа от этой дороги - коттеджи, домики и дачи. Чьи-то хоромы и дворцы. Мы шли в августе, и этот летний запах был такой притягательный - тёплый, сосновый, цветущий. И небо ясное. И хорошо на свете жить. Не дорога в школу - а мечта👍😉!

Идти до школы было минут 10. Если быстрым шагом. Но мы растянули на 20 или  все 30. Мы даже не шли - мы гуляли. А в школе действительно шёл ремонт. Мы пробирались внутри здания по узенькой дорожке, по обе стороны которой лежали какие-то стопки книг, какие-то бумаги и строительные мешки. Нам подсказали, где искать директора. А та попросила подождать, потому что у неё в кабинете уже кто-то был. Ну, мы к этому были готовы. Достали головоломки и стали их собирать. Смеялись, шутили💛. А я сжимала папку с документами - личное дело Валентины из прежней школы, свидетельство о её рождении и мой паспорт, а также копии двух  последних документов.

Вскоре директор - улыбающаяся, на каблучках женщина 👩 - легко выпорхнула к нам сама и предложила зайти. В кабинете не было свободного места, кроме четырёх стульев. На них мы и сели втроём. Всё остальное было заставлено - мебелью и бумагами. Чувствовалось, что этот кусочек пространства отвоёвывают у ремонта если не силой, то хитростью😉, чтобы работа директора хоть как-то продвигалась.

Мы так и зашли в кабинет - с нашими головоломками. А позвали меня раньше, так как гость у директора пришёл по тому же самому вопросу, что и мы. И директор решила, что будет удобно нам двоим одновременно заполнять одни и те же бумаги - заявление и договор. А я смотрю - затылок знакомый. Хотя, погодите, я всё-таки не так давно живу в Раменском - это раз. Тем более посёлок Ильинский вообще не относится к городу Раменское - это два. Шансы на то, что в этот самый день и в эту самую школу да на семейную форму мог прийти тот, кого я могла знать лично, были малы. И всё-таки затылок был мне знаком. Ситуация с узнаванием была тем удивительнее, что знакомый затылок принадлежал мужчине. Кто же это мог быть🤔?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.