понедельник, 6 марта 2017 г.

😏 Как должно выглядеть в идеале домашнее обучение (устами ребенка)


У меня была назначена встреча дома. Я попросила старшую дочь Валентину присмотреть на это время за младшим братом.

Из кухни подглядываю за ними, пока у меня есть время. Всеволод достал коробку с рельсами. Валентина берет книжку и ложится с нею на диван рядышком с братиком. Брат просит сестру поиграть с ним. Слышу ее ответ на предложение:
- Всеволод, ты начинай играть сам, а если у тебя что-то не будет получаться, ты можешь обратиться ко мне.

😀👍😊

Если кратко, то Валентина только что показала мне, как может для меня выглядеть идеальный вариант домашнего обучения (в начальной школе) 😀 Ребенку ставится задача, он ее решает, а мама рядом, чтобы помочь, если что-то не получится. Я теперь знаю, к какому идеалу стремиться. 😏


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.