вторник, 20 декабря 2016 г.

Английский язык. Моя семья. My family


Наконец-то мы, смотрящие английский с Хрюшей и Степашкой, пробрались к теме, достаточной и самостоятельной, чтобы изобразить ее и разобрать в схеме-рисунке. На слух запоминать - это замечательно, а понимать суть можно и по схеме. :-)

Разбирать такую понятную ребенку тему, как моя семья, начали с того, что каждого я попросила нарисовать его самого и одного из родителей. Не удивляйтесь, что у мамы-mother нарисован в животике малыш. Меня рисовал четырехлетний Всеволод. Когда он нарисовал меня, сказал: "Мам, это ты, а у тебя в животике - это я, когда я еще не родился". Его сейчас не отпускает тема появления малышей, поэтому перерисовывать он отказался. Валентина нарисовала себя и убежала, так что Всеволод отдувался за двоих и нарисовал в конечном счете маму, себя и папу.

Вспомнив про артикль а, мы перешли к глаголу to have. Перебрали все варианты с I have

I have a mother.
I have a father.
I have a brother.

Аналогичное для Всеволода.

Также вспомнили и повторили конструкцию It is. Как раз удобно рукой показывать на фото и спрашивать Who is it? Дальше звучит ответ "It's my brother", например.

Также здесь же удобно, узнав про принадлежность родственника тебе, спросить его имя и вспомнить конструкции
What is his name? What is her name?
His name is... Her name is...

Я просто счастлива, что мы сдвинулись в теме английского и что мне нащупалась тема вот такого изучения языка по схеме, которую готовить помогали сами дети. Они и отвечали по схеме с удовольствием. А мне это и надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.