среда, 21 декабря 2016 г.

Английский язык. My extended family. Моя расширенная семья



Вчерашнее занятие по теме «My family» имело такое успех у детей, что было грех не воспользоваться этим. Сразу пришла идея: надо брать расширенную семью, с дедушками и бабушками, дядями и тетями. Хотя бы так для начала. Дальше надо смотреть реакцию, и если она будет благодарной, то можно продолжить с двоюродными и троюродными братьями и сестрами (хотя бы).

Утром детям было дано задание: один рисует моих родителей и братьев Константина, другой рисует родителей Константина и моих сестер. До завтрака дети были заняты рисованием. 




Дальше мы завтракали и шли на рисование, а после обеда мы продолжили: картинки были разложены под магниты на магнитной доске, и мы начали рассматривать, кто у нас есть. :-) Многие слова Валентина знала, так что ей, с помощью доски, не составило труда рассказать про «My family». Потом на ту же тему рассказала я. Затем мы с Валентиной составили подобный рассказ от лица Всеволода. Вот эта идея - одна тема от трех разных людей (с трех разных позиций, получается) - мне понравилась очень. Валентина сама рассказала, затем прослушала меня, затем послушала, как рассказывал бы Всеволод. В результате она услышала новые конструкции и примерила их к другим людям. А Всеволод, которому четыре года, имел возможность вспомнить, какие родственники у него есть. :-) 



Идею детям рисовать героев для занятия считаю отличной: приложив усилия к созданию урока, они проявляют к этому уроку самый живой интерес. Ведь ТАМ ЕГО картинка! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.