пятница, 20 мая 2016 г.

Окр.мир. Оболочки Земли


 Немного теории по оболочкам Земли и Океанам тут.

На сегодня я запланировала затронуть оболочки Земли и, через гидросферу и Мировой океан, выйти на тему океанов. Однако мы "застряли" (в лучшем смысле этого глагола) в самом начале. Я не ожидала, что тема ядра Земли и его состава так заинтересует Валентину, что вопросы загрязнения атмосферы и важности контроля качества атмосферного воздуха вызовут такой интерес, что вопрос кто "ниже" - гидросфера или литосфера - появятся. Мы решали вместе один вопрос за другим, и получалось это как-то легко и естественно, мне даже не приходилось лезть и проверять себя, хватало распечаток, которые я сделала заранее - Земля в "разрезе" и оболочки Земли по высоте размещения.



Уделили внимание составу слов - что означает "лито", "био", "гидро", "атмо" и как это можно использовать, чтобы скорее вспомнить определение оболочки. Только-только все обсудив, Валентина принялась рисовать планету Земля, фотографию которой где-то видела: ей хотелось поделиться своим впечатлением. А я нарисовала оболочки и в качестве проверки попросила ее соотнести одно с другим.





Больше всего Валентине с урока запомнилось как раз то, что по названию оболочки, оказывается, легко понять, что она означает :)
А мне запомнилось: готовить материалы к занятию надо (мне так легче собраться и что-то рассказать), но следует быть готовой рассказать не все или почти ничего из этого (отложив на потом, на будущие дни), а пойти за текущим интересом и вместе искать на них ответы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.