пятница, 21 июня 2024 г.

Отличный кружок для детей - детская железная дорога в Кратово

Я сегодня была на детской железной дороге, которая расположена у нас в соседнем поселке Кратово. Мне очень понравилось!

Была я здесь в третий раз. В первый — ещё когда училась в университете, 20 лет назад. Во второй раз — с Валей и Волей, когда они были маленькими.

А вот сегодня была смена Георгия, сына Ирины. Я специально съездила посмотреть, как там всё устроено и как ребята проходят летнюю практику. На детской железной дороге работают только дети!

Оказалось, что работают ребята весело, дружно, с большим уважением к железной дороге и с гордостью к своему делу.

Видно было, что ребятам нравится быть здесь, им интересно, они с удовольствием трудятся и находятся здесь по собственному желанию.

Я сегодня не каталась на самом поезде, я просто смотрела издалека и проболтала с Ириной несколько часов.

А Гоша сегодня работал диктором. Он по громкой связи на всю территорию объявлял о правилах нахождения рядом с детской железной дорогой. И у него получалось хорошо!

***

Всего две станции.

Кто-то приезжает, чтобы покатать на поезде своих маленьких детей. Таких людей было очень много.

Кто-то приезжает сюда и заодно проходит экскурсию, смотрит, что есть на территории, зачем эта железная дорога организована, кто здесь учится и чему.

А территория, оказывается,  приличная! Здесь есть и столовая, и учебные кабинеты, где в течение года школьники проходят обучение.

Территория зелёная, вся в соснах, дорожки чистенькие.

День открытых дверей будет в начале октября. Сюда можно устроиться с пятый по восьмой класс.

Обучение бесплатное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.