понедельник, 3 июня 2024 г.

Закончился театральный сезон у Вали и Воли

Шумным от возгласов, громким от смеха и оглушительным от аплодисментов праздником закончился театральный сезон у Вали и Воли.

Впереди ещё один спектакль на большой сцене (кто заинтересован — спросите меня лично, вход свободный). Он организован для оставшихся в городе и скучающих школьников. А дальше наши ребята-артисты разбегутся, разъедутся и разлетятся до осени, до нового театрального сезона.

Я до этого дня никак не могла почувствовать, что школьный год закончился, хотя аттестацию дети сдали. Мы до сих пор не знаем оценок за экзамены Всеволода. Я этим объясняла свой ступор, когда вокруг родители как по команде облегчённо выдохнули, а я не смогла и продолжаю стоять в напряжении. А после вчерашнего заключительного занятия в театральной студии я понемногу, кажется, прихожу в себя и чувствую что-то, кроме усталости.

Ещё один театральный год позади. Ура! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.