понедельник, 30 января 2023 г.

Разбить сад и выбросить бутоны

Мы с сыном читаем, как ребята разбили лагерь, и я содрогаюсь.

Как в детстве, я вздрагиваю от этого выражения. Оно для меня про вандализм и разрушение, в первую очередь. И хуже, чем разбить лагерь, для меня может быть только — разбить сад.

Это трудно понять и принять, что разбить сад — это не снести его и не перевернуть там всё вверх дном, а у-с-т-р-о-и-т-ь.

Впрочем я тоже хороша. Вот уже у нас обед, и мы сидим за столом и едим борщ. Я делюсь радостью:
— Представляете, мой декабрист выбросил бутоны!

Дети переглядываются между собой странно и не реагируют весельем.

Я спохватываюсь:
— Выбросил и сбросил — это два разных слова!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.