суббота, 20 марта 2021 г.

Я люблю ВПР

 


Поняла простую вещь про ВПР, и это непопулярное мнение.

Я поняла, что я люблю эти работы. И очень просто объяснить, почему мне эти ВПР нравятся.

Во-первых, потому что нам не надо их писать. А когда что-то перестаёт быть обязательным, то это легче оценивать положительно.

Во-вторых, кроме ОГЭ в 9-ом классе и ЕГЭ в 11-ом классе у нас нет единых общих экзаменов по стране. А ВПР хоть и не являются обязательными работами (да-да!), но они содержат в себе единые требования к школьникам всех российских городов. 

А значит, для меня как педагога ВПР - это отличный тренажёр, чтобы посмотреть, где школьная программа и где мы по отношению к этой школьной программе. Это тривиальное любопытство.

Так что демо-версии ВПР всех предметов за текущий класс я печатаю, и моя дочь (5-ый класс) с удовольствием эти работы пишет. Именно так: с удовольствием! Ей это интересно: все пишут, и она может написать. Сколько баллов у неё будет? Какая это будет оценка? И мне это интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.