воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Как школьнику повторить или выучить английские слова в игровой форме?



Второй вечер играю с дочкой (11 лет) в следующую игру на английском языке. Я назвала её «Try to explain», то есть «Попытайся объяснить».

Берутся 6 карточек. Для первого раза этого вполне достаточно. На каждой карточке указано какое-то слово и его перевод на английский язык.

По очереди мы тянем по карточке. Допустим, я вытягиваю. У меня написано «Африка, Africa». Дальше я пытаюсь всеми имеющимися у меня ресурсами на английском языке объяснить это слово, не называя его.

Кажется, что это сложно. Но когда включается азарт, то вспоминаются такие конструкции и слова, которых, казалось, у тебя не было🙂.

Про Африку можно сказать так: «It is a part of the world, there are many crocodiles and elephants there, it is usually hot there». Видите, можно объяснить это слово, забыв или не зная😌, как по-английски будет материк, континент или часть суши.

(A piece of the land, подсказывает translate.google.com. Это часть суши. Запомним 👌 😁).

А сегодня мне досталось слово «тело (body)»🤭. Я долго объясняла это слово, но было весело и смешно, получилось!

Играя, родитель вспомнит слова и грамматику английского языка☺️, вспомнит или выучит новые слова школьник👍😁. Удовольствие обоим обеспечено🌞.

Главное: не подходите к игре слишком официально и серьезно. Пусть ребенок делает ошибки. Мягко поправляйте (подавляйте, предлагает мне редактор; как раз этого делать точно не надо). В большинстве случаев важнее, чтобы ребёнок говорил по-английски и говорил с удовольствием. Грамотность придет со временем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.