четверг, 15 октября 2020 г.

Как привить ребёнку любовь к истории? С чего начать изучение истории?



С чего начать изучение истории? И какой материал предложить ребёнку, чтобы он увлёкся предметом? Как самому начать изучать историю вместе с ребёнком, если не помнишь или не любил этот предмет в школе? Два года назад я задалась этими вопросами. А потом в нашем городе случилась ежегодная книжная ярмарка. Я подходила между столиками с книгами и всюду искала, что меня заинтересует.


А представители издательств спрашивали меня, что я ищу. Так я нашла этого автора и его книги.


Книга про первобытных людей подробно, понятно, с юмором описывает нашего предка. Хороший язык и красочные иллюстрации помогают не только понять материал, но и легко запомнить его.


Вместе с героями книги мы узнаем, как жили первобытные люди, чем они занимались, как появились их первые верования, как они приручили волка. При этом книга снабжена дополнительными материалами. Это лабиринты, комиксы, задачи. Таким образом книга подойдёт дошкольнику, школьнику началки и даже пятикласснику (6+ указано на книге). Мы читали эту книгу, когда детям было 6 и 9 лет. Мы перечитываем эту книгу сейчас, когда им 8 и 11. Причём взяли мы эту книгу для вечернего чтения, потому что младший ребёнок попросил. Он запомнил ее и захотел вернуться. Для меня это лучший признак того, что книга сделана качественно.


Кто такие неандертальцы и почему их сейчас нет? Как появилось земледелие? Почему семьи первобытного человека стали многочисленными? Что такое эволюция? В увлекательной форме книга расскажет обо всем этом. Отличная книга! Спасибо автору, художнику, издательству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.